Турист требует с авиакомпании миллион долларов за сломанный подлокотник

Турист требует с авиакомпании миллион долларов за сломанный подлокотник

Unsplash

С необычным требованием туриста столкнулась авиакомпания Delta Airlines. Пассажир пытается отсудить 1 млн долларов от перевозчика за свое падение в проход из-за сломавшегося подлокотника. Перед вылетом из Калифорнии в Сиэтл мужчина начал пристегиваться и так сильно оперся на подлокотник, что тот тут же хрустнул. Пассажир полетел на пол. Как утверждает пострадавший, это падение привело к трещине двух ребер.

Что интересно, события, которые описывает пассажир, произошли не вчера. Он пытается отсудить моральный вред за эпизод, случившийся в середине 2022 года. Почему прежде эти события не беспокоили его, история умалчивает.

Доподлинно известно, что после падения ему оказывала помощь стюардесса и дежурный врач. Также рейс был задержан на то время, пока пара работников авиакомпании, специально вызванная на борт, пыталась тщетно починить подлокотник. Мужчина в итоге дальше не полетел – по собственной воле или решению авиакомпании, не уточняется.

Поведение пассажира походит на попытку во что бы то ни стало отсудить деньги у перевозчика, предварительно окружив себя командой адвокатов. Та, руководствуясь международными конвенциями, выставляет максимально возможные суммы исков, основываясь на Монреальской конвенции. Она распространяется на международные полеты, и юристы туриста считают, что этот документ защищает их клиента, так как в Сиэтле была запланирована стыковка для дальнейшего перелета в Лондон. 

Тем временем адвокаты авиакомпании пытаются доказать, что травма была получена из-за халатного поведения пассажира. Если же это не удастся, то хотя бы на порядок скостить размер выплаты.

Ранее TourDom.ru писал, что турист на Мальдивах устроил драку в аэропорту после предложения оплатить багаж.

Автор: Евгений Пронин Новости туризма, США,

Источник: tourdom.ru

Next Post

Туристов возмутила двукратная замена авиакомпании и состояние самолета

Фото: ru.wikipedia.org Туристов возмутила двукратная замена авиакомпании в составе тура в Турцию и состояние самолета, на котором они летели. «Клиенты спрашивают, почему их пересадили. Самолет маленький, салон не свежий, ободранный. Многих посадили отдельно от детей, рандомно», – сообщил TourDom.ru турагент. Могут ли пассажиры потребовать компенсацию? Редакция выяснила мнение юристов. Изначально […]