Фото: ru.wikipedia.org
Авиакомпания Turkish Airlines отменила регулярный рейс TK 211 из Антальи в Москву в последний момент перед вылетом. Об этом редакции TourDom.ru сообщил турагент.
Его клиенты бронировали тур в Турцию, включающий перелет регулярными рейсами, от туроператора. 19 мая они должны были возвращаться с отдыха, вылет самолета был запланирован по расписанию в 20:00. Никаких оповещений от авиакомпании не было, соответственно, трансфер приехал в отель за туристами вовремя, с учетом запланированного времени вылета.
Когда россияне уже прошли паспортный контроль в аэропорту, представитель перевозчика неожиданно сообщил, что рейс переносится на завтра, без объяснения причин. «Интересно, что в этот вечер все чартеры, и Pegasus, и Anadolu, вылетали из Антальи вовремя», – отметил турагент.
В результате пассажиров провели обратно через границу и разместили в Tamara Business Antalya Hotel 3* недалеко от мечети. «Мои клиенты – деловые люди, отдыхали в хорошем 5* отеле – Calista Luxury Resort в Белеке, – говорит представитель розницы. – Поэтому им эта незапланированная ночь в эконом-гостинице под мусульманские пения как-то не очень понравилась».
Хорошо, что туристы все-таки улетели в Москву на следующий день в 14:00, как и обещал представитель авиакомпании: их пересадили на другой рейс Turkish Airlines.
Как пояснила редакции TourDom.ru юрист сети «Розовый слон» Мария Чапиковская, нормы об ответственности за просрочку доставки пассажира едины для регулярных и чартерных рейсов. Согласно ст. 120 Воздушного кодекса РФ перевозчик должен заплатить штраф в размере 100 руб. за каждый час опоздания рейса, но не более чем 50% от провозной платы. «Также пассажир вправе требовать от авиакомпании компенсации убытков, причиненных просрочкой доставки», – добавила юрист.
Автор: Татьяна Серебрякова Скандалы, сигналы, Турция,
Источник: tourdom.ru